Главная > Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко > Медея

Медея

Для покупки билета выберите дату
Декабрь, 2018
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
         
1
19:00
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Не нашли нужной даты или вам требуется помощь?
Вы можете оставить заявку или позвонить по телефону +7 495 105-99-75 (круглосуточно)
Фотографии
Медея Медея Медея
Описание

11 октября зрители Музыкального театра смогут услышать и увидеть знаменитую трехактную оперу «Медея» авторства Луиджи Керубини. Опера прозвучит на итальянском языке (перевод — Карло Дзангарини) с разговорными вставками за авторством Франца Лахнера.

Главная героиня спектакля — волшебница Медея, героиня ряда древнегреческих мифов. Наиболее полно и драматично характер героини раскрывается в сюжете о мести неверному возлюбленному, на протяжении веков вдохновляющая многих и многих драматургов, начиная с Еврипида и Сенеки. В основе оперы Керубини также лежит история трагической любви Медеи и аргонавта Ясона.

«Медея» — это история драматической страсти и жестокой мести, во главу которой поставлен сильный и противоречивый образ женщины. Произведения, подобные «Медее», вызывали живой общественный отклик еще с античных времен, воспринимаясь как «новаторство» в любую эпоху. То же самое произошло и с оперой Керубини.

Несмотря на большое количество оперных произведений самой разной жанровой направленности, именно воплощение бессмертной трагедии о мести и отчаянии женщины принесла композитору славу, сделав его известным в первую очередь как автор «Медеи».

Интересен тот факт, что «Медея» создавалась в соответствии с жанровыми канонами французской комической оперы. В 1854 году немецкий композитор Франц Лахнер дополнил оперу речитативными вставками, тем самым усилив драматический эффект и добавив произведению общей целостности.

В видении режиссера-постановщика Александра Тителя художественный мир трагедии предстает в нагромождении гротескных приемов, искусно балансирующих на грани китча — от атрибутики 30-х годов и «пляжной» пасторальности, до кроваво-красных самолетиков в руках детей Медеи.

Разнообразие и эмоциональная глубина вокальных партий Хиблы Герзмавы и других артисток раскрывает всю бездну чувств мятежной женской души - это можно сказать не только о Медее, но и о второстепенных героинях оперы — испуганной Главке, задумчивой Нерис.

В постановке Тителя, как и в оригинальном произведении Керубини Медея не представлена «злодейкой» - основной посыл спектакля фокусируется на том, какими фатальными событиями может обернуться предательство, как легко повергнуть мир в бездну хаоса, хотя бы на мгновение нарушив гармонию.

Общая продолжительность оперы: 3 часа 20 минут.

Смотрите также
Отзывы
Поделитесь своим мнением